Как подключить телефон к телевизору используя переходник USB-HDMI

Всем привет! Как и обещал продолжаю описание того как подключить телефон к телевизору. В предыдущей статье на эту тему  уже писалось о некоторых способах, а именно, о том, что нужно и чего ожидать от подключении  формата USB — USB или HDMI- HDMI  Но это можно сказать уже устаревшие способы. На смену им пришли форматы MHL и SlimPort, а также беспроводные способы подключения.

В этой статье рассмотрим ещё один способ подключения, с помощью особого переходника, что нужно знать чтобы не выбросить деньги напрасно?

Можно ли подключить телефон к телевизору через USB

На просторах интернета можно столкнутся с таким заблуждением «Чтобы подключить телефон к телевизору через MicroUsb порт в мобильном устройстве, достаточно приобрести переходник MicroUsb —HDMI» — Это далеко не так. Давайте разберёмся почему.

Такая возможность действительно есть. Но…. для этого ваш смартфон  должен иметь не просто USB, а USB с поддержкой MHL. И как вы понимаете, не все модели именно такие. Вот боле менее актуальный список моделей гаджетов с поддержкой MHL.

Если не сильно вдаваться в подробности то разница между портами в следующем.  С обычным USB можно:

  1. Передавать/принимать данные. Фото, видео и другое.
  2. Заряжать аккумулятор телефона.

А вот USB c расширением MHL, помимо указанных функций, способен передавать сигнал изображения и звука, причём в высоком разрешении. По сути это USB и HDMI в одном флаконе. Но всё же это не HDMI в чистом виде, поскольку используется другой протокол передачи данных. И как результат — обычный вход телевизора HDMI не способен его обрабатывать!

Поэтому важно понимать, что для прямого подключения, без переходников, телевизор тоже должен иметь порт HDMI с расширением MHL. А пока далеко не все модели имеют такое расширение.

Образец обозначения входа HDM с расширением MHL
Образец обозначения входа HDM с расширением MHL

Но если с вашей техникой всё именно так, и мобильное устройство и телевизор поддерживают MHL  то как говорится дело в шляпе, а вы в шоколаде. Остаётся дело за малым, нужен кабель для подключения.

Этот вопрос не праздный, просто так с наскока можно и промахнуться и всё дело в том, что среди фирм производителей нету единого стандарта, а есть сильное желание заработать на аксессуарах.

Так например в последних гаджетах от Samsung используется USB разъём с 11 контактами, в то время как другие применяют с 5 контактами, поэтому уточняйте этот момент при покупке. В крайнем случае придётся использовать переходник 5pin\11pin, такие существуют. А во всём остальном это обычный кабель, на одном конце которого MicroUSB,  а на другом HDMI.
Итак что мы имеем в чистом виде? Наверное это самый комфортный (из проводных) способ подключения гаджетов к телевизору, монитору и т.д. Помимо качественного изображения вплоть до 4К (Ultra HD) и восьмиканального звука 7.1. происходит синхронизация с пультом дистанционного управления, и подзарядка телефона прямо от телевизора. Главное чтобы и мобильное устройство и телевизор имели спецификацию HML.  Остаётся подключить кабель и перевести телевизор в нужный режим через меню выбора источников сигнала. Никаких настроек не требуется, подключил и радуйся.

Выбираем в телевизоре соответствующий разъём - HDMI/MHL
Выбираем в телевизоре соответствующий разъём — HDMI/MHL

 А как быть если в мобильном устройстве есть MHL, а в телевизоре только обычный HDMI ?

Когда можно использовать переходник USB/MHL -HDMI

Когда в смартфоне есть USB с поддержкой протокола MHL, а в телевизоре только HDMI — это как раз и есть тот случай когда на помощь может прийти такой переходник. Это не просто переходник, это адаптер который преобразует сигнал из MHL, в понятный для телевизора не имеющего этого расширения, то есть телик с простым HDMI. Сегодня производители предлагают разные варианты, рассмотрим некоторые из них.

 Переходник USB<—>HDMI —  Это устройство является активным и потому нуждается в питании.

 

Назначение разъёмов в переходнике
Назначение разъёмов в переходнике

Напряжение питания нужно обязательно подключить. Для этого используем штатную зарядку от вашего устройства. Так же понадобится отдельный кабель HDMI<—>HDMI чтобы подключить телевизор к адаптеру.

Обычно все подобные адаптеры снабжены 5-ти контактными разъёмами microUSB, кроме адаптеров производства Samsung, которые имеют 11 контактов. Они взаимозаменяемы при использовании переходника 5 PIN<—>11 PIN.

Применение переходника 5 pin/11pin
Применение переходника 5 pin/11pin

Кроме того, некоторые адаптеры производства выше указанной фирмы, для версии MHL 2.0 (MHL  2.0 — версия с увеличенным током питания от  телевизора к смартфону) не нуждаются во внешнем питании, они питаются от порта HDMI, но при этом мобильное устройство заряжаться не будет, и это минус.

Активный Кабель — Ещё один вариант подключить телефон через USB/MHL к телевизору с HDMI без MHL

По сути это такой же адаптер, нуждающийся во внешнем источнике питания, но имеющий несколько другое исполнение. Он сделан в виде цельного кабеля с отдельным выводом для подключения питания, вся электронная начинка находится в теле одного из разъёмов. Плюс в том, что нет необходимости в отдельном кабеле HDMI.

images cable2images cable

Неоспоримым преимуществом кабельного подключения является высокая скорость передачи данных, подвисать не будет. Недостаток в том, что мобильное устройство «привязано» кабелем к телевизору/монитору на расстояние длины кабеля.  Если для вас это критично, то беспроводные способы вам в помощь, но это уже совсем другая история…

 

P.S. Вначале этой статьи упоминался также SlimPort — Функционально и внешне это очень похожие устройства, но слим порт позволяет выводить изображение не только на HDMI, но и на VGA  или DVI порты, что в общем уже теряет свою актуальность.

93 комментария для “Как подключить телефон к телевизору используя переходник USB-HDMI

  • 24.06.2016 в 07:25
    Постоянная ссылка

    Интересно. У меня вопрос. Как узнать поддерживает ли телефон этот самый MHL? И после подключения возможен просмотр только со встроенного накопителя (флэш) или с памяти телефона тоже получится? Спасибо.

    Ответ
    • 24.06.2016 в 17:08
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте Тимур! Насчёт поддерживает ли Ваш телефон стандарт MHL можно узнать следующим образом.
      Вбейте в поисковую строку браузера модель Вашего телефона и добавьте слово характеристики. Можно выйти на сайт производителя и также найти технические характеристики соответствующие Вашей модели. После подключения будут доступны только фото, видео и аудио файлы, вид накопителя флэш или память телефона обычно можно переключить в настройках.

      Ответ
      • 10.07.2016 в 00:30
        Постоянная ссылка

        Спасибо за ответ. Погуглил. Нашёл. Имеется. Буду приобретать кабели необходимые.

        Ответ
      • 18.07.2018 в 18:09
        Постоянная ссылка

        Добрый вечер, подскажите при помощи адаптера HDMI — HML можно дублировать экран любого смартфона к телевизору с выходом HDMI,? длина кабеля (HDMI) имеет значение? Производитель или сечение кабеля имеет значение? Спасибо.

        Ответ
        • 18.07.2018 в 18:54
          Постоянная ссылка

          Здравствуйте, Маrs!
          Нет, с любого смартфона не получится, как и написано в статье, смартфон должен иметь расширение MHL если его нет то действие адаптера сводится к нулю.
          Его задача адаптировать непонятный сигнал MHL в понятный телевизору HDMI
          Насчёт параметров кабеля — значение конечно имеет, но не думаю, что нормальный производители будут делать кабель такой длины, что он не будет способен работать.
          В отношении производителей, здесь я вам ничего конкретного не подскажу.

          Ответ
      • 08.12.2019 в 14:07
        Постоянная ссылка

        Если ваш смартфон не передаёт через USB сигнал видео, то slimport не поможет.

        Ответ
  • 18.09.2016 в 09:57
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте.
    Не поможете ли вы с ответом на такой вопрос:
    Имеем мобильное устройство без поддержки MHL с обычным 5 pin micro USB и телевизор с HDMI и поддержкой MHL. Возможно ли как-то вывести изображение и звук на телевизор.
    Заранее спасибо за ответ, и проявленное внимание.

    Ответ
    • 18.09.2016 в 16:25
      Постоянная ссылка

      Добрый день, Андрей.
      К сожалению, в Вашем случае мобильное устройство можно использовать только как карту памяти.
      Т.Е. соединить его с телевизором через входы micro USB — USB и воспроизводить файлы аудио,видео,фото используя медиаплеер телевизора.

      Ответ
  • 22.01.2017 в 15:15
    Постоянная ссылка

    Доброго времени суток. Подскажите,я подключаю тел-саммсунг J3 к телевизору LG через переходник USB-HDMI. После выбора на телевизоре HDMI 2 пишет нет сигнала. В чем причина ?

    Ответ
    • 22.01.2017 в 18:05
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Михаил.
      Дело в том что переходник USB-HDMI служит для того, что бы телевизор не поддерживающий расширение HDMI MHL мог работать от смартфона который имеет выход USB именно с расширением MHL. Только в этом случае возможна передача изображения. Ну или в телефоне должен быть выход HDMI. Об этом и написано в статье.
      Ваш телефон, насколько я понимаю не поддерживает ни MHL ни HDMI

      Ответ
  • 02.02.2017 в 15:41
    Постоянная ссылка

    Доброго времени суток. Выше на фото указан кабель с HDMI и USB , но с выходом на MicRo, для подключения телефона. А есть ли такой же кабель но HDMI c USB с выходом на HDMI?

    Ответ
    • 02.02.2017 в 21:06
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Роман.
      Если я правильно понял вы спрашиваете о кабеле HDMI — USB (Не микро)
      Дело в том что в смартфонах (моделях с поддержкой MHL) в гнезде микро юсб помимо всех прочих функций (зарядка, обмен данными) идёт сигнал видео и звука в формате MHL. И поэтому на рисунке не просто шнур, а адаптер преобразующий сигнал MHL в HDMI для телевизоров которые не имеют расширения MHL
      В обычном USB который применяется в компьютерах, ноутбуках, нет этого сигнала, для выхода видео там есть отдельные порты.
      Поэтому в шнуре USB — HDMI нет необходимости.

      Ответ
  • 04.03.2017 в 13:10
    Постоянная ссылка

    Добрый день. очень нужная тема. Вопрос не связанный с телефонами. Выход HDMI (телесигнал) и вход в ноутбуке ( планшете) USB — возможно ли такое решение?

    Ответ
    • 04.03.2017 в 16:58
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Александр!
      Всё описанное в статье справедливо и для других устройств, планшеты, ноутбуки.
      Но если я правильно понял вы желаете сделать всё наоборот, сигнал с телевизора через HDMI смотреть на планшете/ноутбуке
      через USB. Увы нет, так не получится.
      Но если я вас не правильно понял, поясните.

      Ответ
  • 18.03.2017 в 12:03
    Постоянная ссылка

    Дорый день Александр. Если я правильно понял телевизор подерживает MHL, а телефон нет. Мне не поможет переходник с 5 на 11.?

    Ответ
    • 18.03.2017 в 13:14
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Дмитрий.
      Да, всё именно так. Важно что бы в телефоне был выход MHL или HDMI.
      Если его нет то эти переходники бесполезны.
      Узнавайте в характеристиках устройства на что способен ваш телефон.

      Ответ
  • 18.03.2017 в 16:17
    Постоянная ссылка

    Обидно телефон дорогой, а такой безполезный. Купил адаптер телефизор его не видит.

    Ответ
    • 18.03.2017 в 16:24
      Постоянная ссылка

      Может подскажете что можно сделать тел. Самсунг GalaxyA5 2016г модель SM- A510F. Aдаптер HDMI-MHL свыходом usb mikro. Зарание спосибо.

      Ответ
  • 03.05.2017 в 01:58
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте.Хочу вывести изображение с планшета на карту видеозахвата, но планшет как я понял не поддерживает функцию MHL,возможно ли вывести как нибудь?

    Ответ
  • 03.05.2017 в 02:17
    Постоянная ссылка

    могу ли я попробовать подключить свой планшет Samsung Galaxy TAB A 9.7 через оригинальный переходник самсунга? или если нету MHL то через Slimport.

    Ответ
    • 03.05.2017 в 09:38
      Постоянная ссылка

      Подключить к чему? К карте видеозахвата?
      Если есть слимпорт то почему не попробовать. Он позволяет выводить видео в различных форматах.
      Вопрос остаётся в возможностях карты видеозахвата, что там имеется для коммутации.

      Ответ
    • 03.05.2017 в 20:04
      Постоянная ссылка

      Ну что же пробуйте, Роман. Мне трудно ориентироваться и что либо советовать не видя устройств. Так что пробуйте.

      Ответ
  • 24.05.2017 в 04:51
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте,подключили телефон все ок работает,проходит 15 сек телефон вырубается…..и его не включить.Что это????И что делать???

    Ответ
    • 24.05.2017 в 10:22
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Анастасия!
      Ну самая простая причина может быть в том, что телефон разрядился, в режиме передачи видео идёт сильное энергопотребление, возможно перед подключением он был уже на малом уровне заряда.
      Так что теперь нужно подключить к зарядке, дать ему подзарядится, а затем включать. Некоторые модели лучше запускаются когда отключены от зарядного устройства.

      Ответ
  • 21.08.2017 в 18:54
    Постоянная ссылка

    Рутирование и ums активатор помогут?? Всё таки девайс не из самых дешёвых… 10000 р. Хороший экран, долби атмос .. даже не думал при покупке что он без mhl.. а скачанные фильмы так хочется на большом экране смотреть))

    Ответ
    • 21.08.2017 в 19:57
      Постоянная ссылка

      Нет, это не поможет.
      Если физически в устройстве нет MHL, то всё. Оптимальный выход это Google Chromecast. Классная штука! Через Wi-Fi всё будете смотреть.
      Есть первая, вторая версии и ультра. Ультра для 4К, но если телик не поддерживает, то пойдут первое и второе поколения, они до 1080Р поддерживают изображения.
      Наверное нужно про них написать отдельную статейку!

      Ответ
  • 21.08.2017 в 22:33
    Постоянная ссылка

    Простите за назойливость..) вскользь почитал про chromecast2 сработает ли такой план действий? Есть монитор Asus к нему подключить Хромкаст в hdmi гнездо.. монитор без колонок.. подключить активные колонки через 3.5 jack к планшету и с планшета точкой доступа раздать wifi Хромкасту.. сработает такая связка?? Заранее благодарен.)

    Ответ
    • 22.08.2017 в 00:20
      Постоянная ссылка

      В современных устройствах, Jack 3,5 выполняет не только роль выхода звука, но и другие функции, например подключение некоторых дополнительных устройств (не колонок) может осуществляться через Jeck. Поэтому устройство может автоматически переключатся при подключении чего либо в разъём.
      Значит нужно убедится, что при раздаче Wi-Fi и подключении колонок, устройство не переключится куда либо, а так и будет раздавать поток видео через «фафлю» и звук через Jeck.
      Если так и есть, то это значит что указанная вами связка вполне работоспособна.

      Ответ
  • 23.08.2017 в 21:47
    Постоянная ссылка

    Заказывал в местном компьютерном магазине.. оставил предоплату, но сегодня к сожалению позвонил продавец и сказал что в ближайшее время Хромкаст2 привезти не получится..( предложили как альтернативу Rombica Smart Cast v02… Читаю обзоры об этом девайс.. думаю…

    Ответ
    • 23.08.2017 в 22:52
      Постоянная ссылка

      Ага, посмотрел! Аналогичная приблуда.
      Я тоже просматривал подобные устройства.
      Чуть позже наверное закажу, нашёл пару интересных вариантов, проведу полевые испытания и расскажу о них.

      Ответ
  • 06.10.2017 в 11:27
    Постоянная ссылка

    Добрый день.Купил активный
    фирменн переходник hdmi/
    type c для Samsung s8 .При полключении к телевизору с картинкой звуком порядок,но смартфон разряжается,что посоветуете?

    Ответ
    • 06.10.2017 в 21:01
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Александр!
      Увы, у меня нет готового решения, может быть использовать беспроводные способы коммутации с телевизором, например через блютуз, правда для этого другие приблуды нужны типа хромкаст, если конечно в телевизоре блютуза нет.

      Ответ
    • 18.10.2017 в 12:25
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Если вы имеете в виду MHL, то нет. В характеристиках прописана функция OTG, это позволяет подключать различную периферию, но к телевизору насколько я знаю нет.

      Ответ
  • 28.12.2017 в 13:45
    Постоянная ссылка

    А мне прислали переходник без слота для зарядки…значит это не то ? Просто тайп си чтобы в телефон и вход hdmi

    Ответ
    • 28.12.2017 в 14:06
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Алексия!
      Переходники разные бывают, значит ваш без слота для зарядки, но что именно там у вас не могу сказать нужно видеть.

      Ответ
  • 04.01.2018 в 14:11
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, можно ли вывести изображение со смартфона samsung galaxy s3 i9300 duos на телевизор samsung с простым HDMI. До этого приобрёл конвертер hdmi adapter 5 pin, подключил к телевизору, а он его не видит. Может ли решить эту проблему применение переходника 5pin>11pin потом этот адаптер? Спасибо.

    Ответ
    • 04.01.2018 в 17:34
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Максим!
      Да, переходник вам должен помочь, по крайней мере без него точно не получится.
      А судя по характеристикам MHL в смартфоне вашем имеется.

      Ответ
  • 07.01.2018 в 08:15
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте, Admin! Я ошибся, адаптер имеет 11pin? Значит переходник 5pin-11pin мне не нужен? Но почему подключение к телевизору не происходит?

    Ответ
    • 07.01.2018 в 09:50
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Максим!
      Уточните в характеристиках к своему смартфону, там точно есть MHL?
      Ну и надеюсь в телевизоре необходимые переключения сделали?
      Если MHL имеется и телевизор переключили на HDMI нужный, то остаётся одно, что то не так с адаптером.
      Проверьте по описанию к нему всё ли так сделали?

      Ответ
  • 07.01.2018 в 13:50
    Постоянная ссылка

    Нашёл информацию в характеристиках к моему телевизору 40″ FHD Flat TV UE40J5120U:
    Конвергенция :»Отображение экрана мобильного устр-ва на экране ТВ — Зеркалирование — Нет»
    «Поддержка зеркалирования (Отображение ТВ экрана на мобильном устройстве)
    Нет».
    Может ли это значить, что сам телевизор не принимает этот сигнал?
    Спасибо.

    Ответ
    • 07.01.2018 в 14:59
      Постоянная ссылка

      Ну в телевизоре ведь имеется вход HDMI, какая ему разница откуда источник сигнала? Важно что бы он был в соответствии с форматом HDMI. В характеристиках имеется в виду вероятно беспроводное соединение по Wi-Fi,- оно отсутствует.
      А вот из сигнала MHL,который возможен в смартфоне, в приемлемый для телевизора HDMI как раз и формирует адаптер MHL- HDMI. Надеюсь у вас именно такой?

      Ответ
  • 07.01.2018 в 15:09
    Постоянная ссылка

    Скорее всего прислали неисправный. Пробовал на таком же телефоне-тоже не работает!

    Ответ
    • 07.01.2018 в 15:26
      Постоянная ссылка

      Да, вполне возможно!
      А ещё вопрос, питание вы не забыли к переходнику подключить? Там сбоку есть разъём для подключения зарядного от телефона.
      Ну и ещё на всякий случай проверить сам кабель HDMI, тоже моет быть неисправен.

      Ответ
      • 07.01.2018 в 16:37
        Постоянная ссылка

        Питания к адаптеру подключал. Провод HDMI проверял путём подключения системного блока компьютера к телевизору- изображение и звук было.

        Ответ
  • 08.01.2018 в 12:14
    Постоянная ссылка

    Работает ли этот переходник после обновления до ios 11.2????? Обновил версию , теперь почему то не работает, подскажите пожалуйста

    Ответ
  • 10.03.2018 в 14:25
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте! Я так понял, если планшет не поддерживает mhl, то подключение его к телику через адаптер не поможет?

    Ответ
    • 10.03.2018 в 15:58
      Постоянная ссылка

      Добрый день, Алекс!
      Всё верно поняли.
      Адаптер всего лишь преобразует сигнал MHL в понятный для телевизора HDMI без MHL

      Ответ
  • 23.10.2018 в 18:19
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте, скажите пожалуйста.у меня телефон не поддерживает mhl, могу я через переходник mikro usb.hdmi подключить к телевизору для просмотра и т.д???

    Ответ
  • 04.01.2019 в 01:17
    Постоянная ссылка

    Добрый, Админ!
    У меня есть к вам вопрос.
    Можно ли вывести изображение с телефона honor 9 lite модель LLD-L31
    На телевизор Sony BRAVIA c простым HDMI.
    У меня есть Micro USB to HDMI Adapter 5pin и кабель HDMI male-male version 2.0.
    Подключил к телевизору, а телевизор его не видит.
    Характеристики телефона моего не могу найти MHL.
    Как правильно тут поступить?
    Заранее благодарен.

    Ответ
    • 04.01.2019 в 12:32
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Влад!
      В Honor 9 lite нет MHL.
      Самый простой способ будет подключить через WiFi.
      Если в телевизоре его нет, то можно приобрести адаптер например такой
      Но лучше поискать на частоту 5 Ггц, приведённый в примере на трансляции качественного видео или игр будет подтормаживать.

      Ответ
  • 17.01.2019 в 20:57
    Постоянная ссылка

    Здравствуй добрый Админ!(вижу -блог активный, несмотря на «старость»)))-сие оч радует! Мой вопрос может оказаться праздным, тем более один его (похожий) уже задавал.., но тем не менее! Вы подробно и доходчиво доводите до людей «технические» нюансы заложенные во всех практически устройствах. Но не могу понять: почему все производители решают вопрос «женитьбы» ТВ с другими девайсами только в направлении девайс—ТВ? Почему невозможно сигнал с ТВ смотреть на ноуте например?По моим (конечно мелким умственным способностям)-логично следующее: выход HDMI-через переходник USB(а порт USBмне известно реверсивный) должен позволить использывать любой девайс в качестве монитора! Я понимаю-есть варианты купить тюнер под винду там андроид, купить (поменять) триколоровский ресивер на двукомплектный и пр. и пр.. Но в чём фишка-неужели производители ещё на «заре» расширенных возможностей договорились? Накапывал както в инете-были буки с HDMI входом) И ссылаясь к Вашей «шапке»: делать то чего не делали, (по моей «всё той» же логике) имея два современных ТВ(связка ТВ-девайс) есть вариант обходиться одним CI модулем, ну или комплектом спутникового и смотреть разные каналы на разных мониторах)))

    Ответ
    • 17.01.2019 в 23:07
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Древний КИПовец!
      Честно сказать, не вижу смысла, зачем транслировать изображение с телевизора на девайс, получается с большей диагонали на меньшую?
      К тому же, всё что выходит за рамки формата телевещания, и прочие возможности по контенту, как раз можно просматривать на гаджетах, а значит есть смысл с них транслировать картинку на экран, но не наоборот.
      Что касается вашей мысли передавать сигнал с HDMI на USB, то это не прокатит, так как это совершенно разные форматы имеющие различное предназначение.
      А передавать картинку с USB на HDMI то это тоже, возможно только при одном условии, если на контакты разъёма USB в гаджете картинка поступает в виде сигнала MHL, а дальше можно через конвертер его преобразовать в HDMI или же не нужно преобразовывать ничего, если в телике HDMI идёт уже с расширением MHL.
      И опять не понял я, как вы хотите смотреть на разных мониторах, разные каналы от одного CAM модуля или ресивера?
      Такое подключение никак не решит этого.

      Ответ
  • 22.01.2019 в 19:44
    Постоянная ссылка

    Ух ты мне ответили!Добрый админ-за внимание отдельное спасибо! Короче,(писал писал-стёр, снова пишу))).Актуален вопрос с ТВ на девайс!В тундре-где всё своё не потащишь с собой,а у когото есть спут тв, и вопрос не в качестве там каком нибудь -hdmi, размер диагонали , а в живом эфире, там где не то чтобы GPRS-GSM нет) По второму вопросу: понятно что тупо ТВ-ТВ ничего не даст!Я прошу прощения, что чуть может не так «себя подал»(парень с «нормальной антенной» из Вашей последней записи-это точно не я))) Идея такая: коннектишь 2 ТВ(локальная сеть там или как, по витой паре ли, по вай фай) 2) Подключаешь к одной тарелке-ясен пень каждый на свой конвертер(или спаренный) 3) В номер 1 вставляешь САМ с проплаченной картой и…инсталируешь ему «супер плеер» по типу VLC, далее писать смысл есть?

    Ответ
    • 22.01.2019 в 21:42
      Постоянная ссылка

      Да, Древний КИПовец, проблему и потребность я понял.
      Но вот только всё равно, то что Вы описали работать не будет. Я подумаю, можно ли что то сделать и если найду решение обязательно отпишусь, сейчас не готов ответить.

      Ответ
  • 26.01.2019 в 15:17
    Постоянная ссылка

    И на этом спасибо!!! Просто, что называется-цифра у меня хромает, а поковырявшись как то в VLC-«осенило»-типа мож вариант..? Никаких проблем, если заморочка стоит больших временных и пр ресурсов! Ещё вопрос к Вам , как к спецу. Посёрфив (всё тож когдато) натыкался на довольно таки привлекательные аппаратно(да и внешне) ТВ тюнеры со слотом для САМ, но по отзывам-настройки весьма «не для средних умов». А потом думаю-современные триколоровские ресиверы в принципе уже достаточно компактны…И вот: как их поженить с ноутом?(всё в тех же условиях тундры)

    Ответ
    • 28.01.2019 в 01:48
      Постоянная ссылка

      Что бы поженить с ноутом выход только такой.
      Поскольку в ноуте нет видео входов, поэтому придётся применять устройства преобразующие аудио и видеосигнал в цифровой, понятный для ноутбука.
      Это можно реализовать с помощью устройств видеозахвата или USB тюнера.
      Вот на алике нашёл для образца несколько вариантов.
      1) Сигнал с выходов RCA или S-Video преобразуется цифровой и передаётся через USB на ноутбук или комп, питается устройство от порта USB.
      2) Всё тоже, но только сигнал снять уже можно не с тюльпанов, а с HDMI и передать через Type C (или USB через переходник). Более высокое качество, но и цена!
      3) Можно применить USB тюнер, и смотреть на ноуте телевидение DVB -T2. Тюльпаны в нём скорее всего это не вход, а выход. Так что через него спутниковую приставку не подключишь, но ТВ смотреть можно. Когда то я пользовался подобным на ноуте, но это было ещё во времена аналогового ТВ.

      Ответ
    • 30.05.2019 в 13:09
      Постоянная ссылка

      Нет, только передача изображения с файлов, для передачи действий на экране нужно подключаться другим способом.

      Ответ
  • 29.05.2019 в 23:59
    Постоянная ссылка

    Ничего не получается, монитор на USB c pd посадил, смартфон к монитору через еще один USB c подключил и сенсор на мониторе работает, а вот смартфон не заряжается… пробовал 2.4 ампера 69 ватт, маковский зарядник… почему смартфон не хочет заряжаться от монитора? Провод плохой или мощности зарядника не хватает?

    Ответ
  • 18.07.2019 в 09:28
    Постоянная ссылка

    почему смартфон не хочет заряжаться от монитора: по той же причине почему телевизор виснет при подключении смарта к его юсб-входу(приходится выкл./вкл. делать), смарт-не флешка, используйте юсб-кабель с дополнительной юсб-вилкой для питания от второго юсб-гнезда или от зарядника, можно самим вскрыть простой юсб-кабель и подсоединить к проводникам, к плюсу и минусу 5 вольт, второй юсб-кабель и будет вам счастье и меньше проблем в виде сгоревших юсб-гнёзд из-за смарта.

    Ответ
    • 20.07.2019 в 18:19
      Постоянная ссылка

      Спасибо за дополнения, Диман. Вариант с раздвоенным шнуром я не рассматривал, но правда сказать и не сталкивался с проблемами о которых вы написали.
      У меня от USB порта телевизора смартфон заряжается, ничего не сгорает и не виснет, да заряжается очень медленно, из за небольшого тока выдаваемого портом, но как экстренный вариант сгодится.
      Вот не давно, в путешествии пришлось смартфон заряжать от USB порта приставки DVB-T2 ничего не сгорело, зарядка медленно, но шла, за ночь смартфон полностью зарядился.

      Ответ
  • 05.01.2020 в 03:08
    Постоянная ссылка

    Вы удивитесь, но в маркете есть программа EZcast, и заявлено, что она позволяет выводить изображение со смартфонов на ТВ, даже если отсутствует поддержка MHL. Заявлено, что для этого на телефоне нужно включать отладку через USB, и тогда EZcast активирует вывод экрана на microUSB-разъем смартфона.

    Ответ
    • 09.01.2020 в 13:59
      Постоянная ссылка

      Спасибо, Владимир.
      Не знал про такое.
      Если пользовались, можете описать подробнее про EZcast?

      Ответ
      • 09.01.2020 в 21:31
        Постоянная ссылка

        Вам проще будет самому ее с маркета скачать и попробовать.
        Я на Ютюбе у одного блоггера увидел ролик о том, как его Редми 7 выводит картинку через кабель MHL на ТВ, но я-то знаю, что у Редми нет поддержки.
        И к тому же я сам попробовал так сделать, у меня Редми 3, и есть такой кабель, остался от Йоты 2. У меня не получилось, картинки не было. Но, увидев Изикаст, и способ, через который она работает, и видео того блоггера — я в принципе допускаю, что это может работать.
        По крайней мере, на тех ТВ, которые уже и не просто ТВ, а фактически — полноценный компьютер, с USB, Wi-Fi и ОС. На такой — действительно, через отладку, возможно, реально изображение со смартфона выводить.

        Ответ
        • 12.01.2020 в 00:12
          Постоянная ссылка

          Хорошо, Владимир, спасибо!
          Попробую сам, если что получится путнее то опишу.

          Ответ
  • 27.09.2020 в 15:31
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Имею телевизор эл. луч. трубка 2009г выпуска. Приобрел приставку HDMI2AV. Смогу ли смотреть видео с телефона или плашетника не имея на них выводов для кабеля HDMI? Но при этом в интернете видел как можно спаять выход с HDMI на мини усб. Подскажите пожалуйста.

    Ответ
    • 27.09.2020 в 21:43
      Постоянная ссылка

      Здравствуйте, Александр.
      Дело в том, что HDMI это не просто тип разъёма, а целый формат передачи изображения и звука. Так что если этот формат не заложен в системе ваших устройств, то и вывести ничего не получится. Хоть что там паяй.
      Другое дело если он ими поддерживается и все данные поступают на порт Micro/Mini USB так как физически отсутствует разъём HDMI (Но в этом есть очень, очень большие сомнения)
      То да, есть вероятность, что что-либо можно спаять или приобрести для вывода сигналов HDMI с телефона/планшета.
      Учтите так же, что обычно с телефонов не выходит HDMI в чистом виде, обычно это MHL и ваш конвертер HDMI-2AV его не увидит просто, об этом то и писалось в самой статье. А в телефонах имеющих самый настоящий HDMI как правило есть и разъём MicroHDMI.
      Так что думаю ваша затея напрасная.

      Ответ
    • 28.02.2022 в 16:16
      Постоянная ссылка

      Ну ели ваш смартфон и телевизор поддерживают такую функцию, подключайте…
      В статье всё написано.

      Ответ
    • 15.03.2022 в 23:01
      Постоянная ссылка

      Марина, для этого в телефоне должен быть выход HDMi или MHL.Если что либо из этого есть в вашем телефоне то подключение через HDMI адаптер будет возможным.
      А если нет, то воспользуйтесь устройством типа хромокаст.
      Подключите телефон к телевизору через Wi-Fi

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *